Как однако досадно

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=21134

Гады, что еще сказать.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.