GearScore: правда и вымыслы

GearScore - аддон очень быстро снискавший всеобщую популярность. Предназначен для планирования успешности военных мероприятий, сканирует окружающих и выдает коэффициент одетости, позволяет не заглядывать в армори (может показывать устаревшие данные из кэша, для 100% результата необходимо находиться рядом с участником группы).
Аддон обладает незатейливым математическим аппаратом, в нем существует какая-то базовая таблица, из которой он черпает информацию о том какому лвл какого типа айтемов какое число соответствует, т.е. аддон сканирует одежду персонажа и выдает суммарный коэффициент, на основании которого можно делать предварительные выводы об одетости и опыте игры персонажа. В реальной жизни это явление называется - "встречать по одежке".

минусы аддона:
- не синхронизируется с армори (т.е. если вы последний раз пробегали мимо человека, одетыми в пвп шмот, то у него в кэше будет храниться ваш коэффициент одетости на тот конкретный момент)
- таблица коэффициентов не зависит от бонусов, которые дает тот или иной предмет или комплект одежды, не учитываются т.н. капы (т.е. Карта новолуния: Величие имеет тот же коэффициент, что и Кузнечный жар)
- коэффициенты не зависят от наличия улучшений/заполненности сокетов

плюсы аддона:
- позволяет человеку собирающему рейд существенно экономить время, не разглядывая каждого участника через армори
- позволяет в рандом группах экономить время на прогноз успешности предприятия
- оружие имеет достаточно высокий коэффициент, т.к. на сегодняшний день для его смены требуются большие затраты времени или средств, нежели для замены брони

т.е. к чему по сути привело появление этого аддона:
при формировании группы рл в первую очередь уделяет внимание тем, кто наиболее хорошо одет.. до какого-то из патчей, поднявшего уровень одежды до 232, рейдлидеры требовали предъявить им достижение Эпический герой и гирскор позволил успешно упростить это мероприятие.. теперь рл ставит требование - например 4500гс для ик25 и все счастливы.. разумеется игроки проведшие достаточное время в рейдах не желают тратить лишнее время на то, чтобы кто-либо из участников рейда учился на своих ошибках, подвергая опасности их шкуры.. соответственно они стараются собрать тех, кто экипирован получше, пока есть ассортимент.. потом рейды формируются из тех кто остался, опять же начиная с тех, кто получше.. это вполне разумно и все тратят на процесс одевания приблизительно равное время.. проблема, по сути, заключается в том, что есть эгоисты, которые не желают тратить время на одевание на равных со всеми условиях, а желают всего и сразу.. они то потом и идут оставлять на форумы гневные посты, о том какой плохой аддон этот гирскор и т.д. и т.п.
Вот статья еще одного нашего брата по-оружию на эту же тему.

Также, предлагаю полюбоваться на гневные посты противников гс:

вот один из моих традиционных ответов:

что самое печальное - так от дискуссии к дискуссии, все новые и новые полчища лезут рассказать, какой плохой аддон, и какие плохие люди его используют, хотя на самом деле эгоистами выступают именно они, не желающие одевать своего персонажа в разумном порядке..

http://macderamum.livejournal.com/1387.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.