Heavy Rain

О ней говорили, что выйдя перевернет представления о качестве графики и игрового процесса. Конечно ожидания были высоки и именно поэтому первое впечатление которое производит Heavy Rain - это смущение. Называть революционной интерактивностью возможность выбрать побриться раньше чем сходить в туалет, это как-то неожиданно. Весь игровой процесс состоит из QTE (Quick Time Events), что тоже нельзя назвать прорывным. Графика местами несомненно радует, текстуры лица, шейдеры глаз, детальность подхода, когда грязь на одежде, синяки и кровоподтеки остаются на персонаже в следующих эпизодах, но грязь уже высохла, а ранения забинтованны. Все заснятые сцены, а 90% игры только из них и состоят, сделаны предельно качественно, что не удивляет учитывая полу-годовой процесс съемок. Но одновременно с этим бросается в глаза, топорная анимация передвижений персонажа, включающая в себя застревания между людьми (танцпол) и цепляния во время ходьбы за рядом стоящую мебель. Менеджер текстур тоже может десяток секунд показывать на весь экран размытую текстурку, прежде чем догадается вкачать её в высоком разрешении. Ну и обидно что игра, в которой ливень играет одну из главных ролей, для отображения брызг на асфальте использует, как мне показалось один вид декальки, ну или она настолько запоминающаяся, что глаз постоянно за нее "цепляется".

Но где-то к середине игры, возникает понимание масштабов проделанной работы. Да, реальной интерактивности здесь не много, но главный плюс, игра практически никогда не зайдет в тупик. Если один из персонажей погиб, история все еще продолжается без него. Снятого материала хватило бы на пару голливудских блокбастеров, ну или пяток наших сериалов. И тут поджидает еще одна ложка дегтя - Heavy Rain интереснее смотреть, чем самому нажимать на кнопки. Потому как, во время хорошо срежиссированных сцен, все внимание уходит не на игру актеров, а на замечание быстро появляющихся в разных местах экрана значков описывающих что нужно нажать и как.

Но есть и пара ложек меда - игру всегда можно начать с любого эпизода до которого вы дошли и посмотреть, а что было бы, если я поступил иначе. Крепкий сюжет и концовка игры, которая, каюсь, оказалась для меня неожиданной. Ну и конечно, то, что в фильмах бы послужило получением крепкого R-рейтинга.



В общем, хороший, годный эксклюзив.

http://last-dictator.livejournal.com/95897.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.