Pro Evolution Soccer 2011. Впечатления от BETA.

Есть разные любители футбола, и речь не только про поклонников электронных игр. Люди привыкли по-разному воспринимать и принимать самую популярную игру на планете З. Кто-то с упоением души ждет начала очередного внутреннего чемпионата собственной страны. Кто-то считает часы до начала любимой Примеры, где ненасытная "Барса" будет рвать, в очередной раз, всех подряд, и где только Королевский Клуб не выглядит дворовой командой, по сравнению с сине-гранатовыми монстрами. Люди читают,притом ежеминутно, новости трансферного рынка, обсуждают физическое состояние игроков, кто что съел на утро и почему у "того парня" не пошла тренировка и что по поводу сроков восстановления говорит пятый физиотерапевт Иньесты. Все в курсе всего. "Давайте возьмем и прикинем, с кем в первом матче Лиги чемпионов Барселоне придется играть без своего лидера? " - вот тема очередного дня.

Другая группа людей просто ждет праздника. В виде очередного матча Лиги Чемпионов, желательно этапа плей-офф, еще лучше с громкой вывеской. Ну и Чемпионат Мира или Европы. Тут можно посмотреть даже матч середнячков. Вместе с любимой женой, которая сама "вся в телевизоре".

Все поклонники футбола компьютерного, из каждой этой группы, имеют свои предпочтения. Ни одна игра не плохая. Играя в продукты серии Fifa , человек хочет праздника, красок, хороших комментаторов, отличной атмосферы. Полных лицензии. Все чемпионаты Норвегии. Ведь согласитесь, нет ничего лучше, чем играть за середнячка второй лиги Норвежского чемпионата любителей. И это выбор человека и вы не можете его критиковать.

Другая группа людей, поклонники футбола , следующего родом из страны утренней сакуры, более требовательны. Да , они могут закрыть глаза на отсутствие лицензии АПЛ, хотя фанат "ФИФЫ" и засмеялся сейчас. Но ему не понять. А кто, скажите мне, поймет? В чем кайф того, чтобы настолько сильно углубляться в геймплей? Но ведь это и есть настоящий сок, спросите вы. И будете правы. Какую ногу предпочитает Бербатов? Почему у него баланс тела играет значение? Почему в каждом матче расположение Сеска Фабрегаса меняется В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМАНДЫ СОПЕРНИКА? И почему ЭТИ ТОНКОСТИ ВЛИЯЮТ НА СЧЕТ? Это и есть футбол. Грамотное нахождение баланса в составе, каждый на своем месте и знает, что делать. И при грамотной игре вы можете победить "Барсу" играя, скажем, за "Спартак". Между прочим, отлично смотрится в PES 2010. Но речь пойдет про следующую часть японофутбола.

Все мы ждали традиционного от Конами. Незначительные, на первый взгляд, изменения и глубокие , на взгляд второй. Но получили совсем другое. Катастрофически другое, и первое слово в данном предложении имеет сугубо положительный оттенок. Спросите как такой возможно? Я вот сам ума не приложу. Но начнем с другого. Речь пойдет про скрипты.

Скрипты есть везде, и в канадском воплощений футбола, и в PES. Но , и так было всегда, в FIFA скрипты безжалостно режут глаза. Буквально за 5 минут реального времени(а это 1 тайм, в среднем) вы заметите фантастическое количество одинаковых скриптов (движений). Я не знаю, как работает Konami, но у вас после 5 матчей подряд нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ощущения, что эти матчи были в чем-то похожи. И это я называю "Фантастика". Как в той рекламе, которую вы скорее всего не вспомнили. Да и не суть важно. Продолжая разговор про скрипты, и в целом про эти серии футболов, тем более для меня удивительно, что некоторые фанаты PES за последние пару лет перешли на FIFA. Да, у японцев был промах с PES 2008, и это была адаптация к новым консолям. С PES 2009 серия почти вернулась к самой себе, что ей окончательно удалось лишь в PES 2010 , хотя вроде бы все позиции уже утеряны и FIFA безжалостно царствует в королевстве футбольном. Что для меня, ей богу, было просто абстракцией прямиком из романов Кафки. "Как такое в принципе возможно?" думал я, и я не понимал , притом искренне. Я был убежден, что если человек чтит и любит процесс футбола, настройку тактики, глубину геймплея, в целом наслаждается величием этой игры-то он в принципе не может играть в FIFA. После таких скриптов. После такой физики мяча. После такой скорости и "ощущения футбола". Можете думать что хотите, но у меня одно слово на уме- АРКАДА.

Но давайте вернемся к теме, которую мы хотим обсудить. И делиться я с вами буду впечатлениями от увиденного в бета-версии PES 2011. И хочу я вам сказать, что это как возвращение в детство. Мы словно снова маленькие, глупенькие, наивные. Или можете представить, что вы встретили вашу любовь, единственную в жизни, после перерыва сроком в 20 лет. И ваша любовь также прекрасна, и даже больше, она похорошела. Любовь ваша смотрит на вас , словно издеваясь, но выражает всю глубину в единственном взгляде и сама предлагает себя, и вы понимайте, что будете долго изучать это прекрасное тело. И понимайте, что пройдет много времени перед тем, как вы найдете все прелести. И даже если последнее вы считайте излишне пошлым, то можно выразить по-другому. Пройдет много времени перед тем, как вы ВООБЩЕ ПОЙМЕТЕ, что с этим делать.

Конами уничтожили. Таких изменении не было никогда, между двумя соседними сериями PES. Изменилось все. Совершенно другое "чувство футбола". Все очень вязкое, медленное. Все очень сложное. Сделать пас , вразумительную передачу, довольно тяжело. Надо просчитать абсолютно все, как расположено тело, какой вектор движения, как в принципе пас отдает "этот парень". Мяч, черт бы его подрал, НАСТОЯЩИЙ! И вы будете отпускать R1 впервые ОСОЗНАННО, чтобы не потерять мяч. Вы контролируйте мяч хорошо без бега, это элементарно. Даже Месси не всегда бежит. Вот смотрите вы матч Барселоны. Месси не видно. Прошло уже 80 минут. Он вроде и мяч брал в ноги, и бегал и все-такое, но не видно мальчишку. А все потому, что его грамотно закрывали. Но нужно Месси хотя бы 1 секунда задумчивости опекающего его игрока и все , трагедия. Именно в эту секунду Месси (или вы в PES 2011) находите пространство, именно в этот момент и нажимайте "бег" и делайте "фатальный забег". Все как в жизни. И эта грань между мастером и просто "хорошим" игроком размыта тут , в игре, точно также как и там, в жизни. И очень редко получается Месси- Арсенал 4-0. Такое бывает крайне редко. Кстати, следуя из вышесказанного советую вам не заниматься глупостью и никогда не ставить на индивидуальную опеку защитника , даже скоростного, против Месси. Ну или против К. Роналдо. Ибо это фатально. Ибо смотрите на пункт "acceleration". Красивый такой пунктик.

Конами создали феноменальный мяч. Абсолютно независимый. Вы бьете по воротам, и если мяч отлетает от штанги или перекладины, то это момент можно смотреть бесконечно. Как же, черт возьми, он отлетает!! Невозможно представить. И да, это все скрипты. God bless Konami.

За бугром много писали про систем "360 градусов пас". Хотя я не пойму, что тут много писать. Из названия все понятно. Теперь вы полностью контролируйте пасы. Сядете играть и поймете через 2 минуты. Освойте через 2 дня, при интенсивной игре. И да, убрали наконец дебильные пасы с правого аналога. Все теперь предельно просто и сложно , одновременно. Одна кнопка, по сути. Полная свобода. Можно еще добавить одну фразу, чтобы вы все поняли. Это говорят сами японцы: Engineered for Freedom. И этим все сказано.

Я не буду говорить про меню, музыку, лицензии и т.д. Там все хорошо , но все это на любителя. Лицензии-ничего нового. По-прежнему Конами может выкупить только два клуба из АПЛ, т.к. EA "постаралась". Но ничего, это не имеет значение. В целом стоит рассказать про анимацию и про процесс. Первое - это подарок для тех, кто хотел "физику" PES в оболочке FIFA. Анимация стала такая же, как в продукте от канадцев. Но вместе с начинкой PES это смотрится вдвойне приятнее. И да, кажется у поклонников FIFA пунктик "анимация" из графы "преимущество FIFA над PES" можно вычеркнуть. Осталась графа лицензии. Ну да, в этом направлении не будет изменении долго. Можете расслабиться, родные вы мои.

Процесс. Вот тут , честно говоря, в начале я потерпел абсолютное фиаско. Человек, играющий очень часто и много в PES с третей части. И пофиг. Будете также наказаны, как и все остальные, если не будете ДУМАТЬ. Такое было в последний раз в PES 5. Когда вы буквально радуйтесь каждой атаке. Каждому голу. Тут же вы будете радоваться каждой удачной комбинации "хотя бы до середины поля". А если у вас от вратаря и до форварда будут пасы и к тому же этим самим форвардом вы забьете гол-то я могу вас поздравить. Ибо вы впервые эякулировали от видеоигры. А если говорить серьезно-конечно все это в начале. И переучиваться не придется так уж много. Просто у вас должен присутствовать совсем другой стиль игры. Я вам советую-просто забудьте, как вы играли раньше. И все будет хорошо. Что еще больше радует, наряду с отличной физикой, "медлительностью процесса" и сложностью происходящего-это уничтожение прошлых дыр игры. В частности речь про PES 2010. А были там два недостатка: оборона "непонятная" и навесы с флангов.

Говоря про навесы и про фланги-да, это очень эффективно в современном футболе. Но если вы много смотрите футбол , то увидите, что ну не забиваются СТОЛЬКО голов с навесов. Много, НО НЕ СТОЛЬКО, как в PES 2010. Знающий человек поймет. Тут же этого нет. Я не знаю, как они это убрали, но у меня есть подозрение и как раз подходим к второму моменту, а именно к "непонятной обороне". Говоря данное, позвольте разъяснить. Это примерно так, словно у вас в обороне МЕНЬШЕ игроков , чем на самом деле. Или больше поле, не суть важно. Вот в PES 2010 все время возникало такое ощущение. Хотя это все глупости, и поле там нормальных размеров, и игроки не карликовые. Так в чем же была проблема? А все элементарно и это как раз и убрали в Конами. Речь про одну простую вещь - это преждевременный "выход" защитников из своих зон. Раньше , почему-то, защитники "нападали" на нападающих слишком рано, или даже(о ужас!) нападали на полузащитников, чем вызывали жуткие ситуации оголения тылов. Сейчас хитрый ИИ контролирует все очень гармонично. С одной стороны защитники не "застревают" на своих позициях. С другой не нападают слишком рано. Есть баланс. И цель атакующей стороны-запутать оборону, чтобы те ОШИБЛИСЬ, т.е. нарушить этот самый баланс. Да, все как в жизни! Чтобы вы успешно прошли оборону-вам нужно ой как постараться. Особенно если играть против какого-нибудь Челси или МЮ. Получается, что это маленькая деталь "вернула" естественное чувство в оборонительных рядах, и исчезло ощущение "большого поля" или карликовых игроков. И это прекрасно.

Вратари выглядят лучше, чем раньше, но тоже были пару глупых ошибок. В целом первое впечатление от BETA- это просто шик и блеск. Настоящий хардкор для фанатов футбола. Радость и слезы. Посмотрим, что будет в финальном коде. Думаю хуже точно не будет, так что Конами уже можно ставить пять из пяти. И не знаю, что должно случиться, чтобы что-то изменилось. А окончательный аккорд сформированного мнения последует после долгих вечеров игры. Ведь многое по-сути еще не до конца ясно. Но будет ясно. И совсем скоро.

http://rivezico.livejournal.com/2971.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.