Ульдуар — это так просто!

Кладбище под Ульдуаром... Весной прошлого года такую картину можно было увидеть на любом сервере. Это было подземелье нового для нас уровня сложности, интересное, красивое, открывающее для рейдящих гильдий новые возможности. Его ждали, на него набросились в день запуска и уронили сервера. И он оправдал наши надежды!

Но к концу лета того же года на нас сваливается Колизей - Испытание Крестоносца. Что про него сказать хорошего? Да, наверное, ничего и не придумаю. Ну может быть то, что в нем есть один интересный бой, который заставил сильно напрячься истинных ПвЕ игроков.

И вот в завершающей статье из цикла "Как добраться до подземелья" (см. также часть 1 и часть 2) мне придется объединить эти два подземелья: одно из самых удачных и одно из самых убогих.


Ульдуар - величественное и красивое творение Титанов, тюрьма древнего бога смерти Йог-Сарона. Исследователь Бранн Бронзобород, корторого вы уже должны были встречать в Чертогах Камня, на этот раз забрался слишком далеко. Проникнув в Ульдуар в поисках новых знаний о происхождении дворфов, он нашел там древний ужас и обнаружил, что затаченный под землей Титанами бог Йог-Сарон освободился и сумел подчинить своей воле Хранителей. История старая и запутанная, ведь в Ульдуар еще прибывает Алгалон - Наблюдатель Титанов. Он пришел в Азерот после активации защитной системы планеты и вполне способен ее уничтожить, если его не остановить. Другими словами, в Ульдуар надо сходить обязательно и хоть раз, но спасти планету.
Итак, вы полны решимости и готовы к подвигам. Вылетайте на север Грозовой Гряды, летный путь там так и называется Грозовая Гряда: Ульдуар. Если вы летите своим ходом, то держите курс на самую выступающую на север часть Грозовой Гряды. Там вы увидите настоящий город, возведенный Титанами. Участок, где расположен Ульдуар, отделяет от большой земли бездонная пропасть. На образованном островке небольшим лагерем расположились исследователи: там есть распорядитель полетов, торговец и ремонтник. Ну а над всем этим возвышается громадина Ульдуара. Вход в него расположен на самом верху, нависающая площадка украшена светящимися шарами, ступайте вперед по лестнице и приключения найдут вас.

Ульдуар - единственный в своем роде, и сейчас я расскажу почему.

  • Только в Ульдуаре у боссов есть героический уровень сложности, который включается, если игроки в бою выполнят ряд условий. Например, если вы убьете Огненного Левиафана не отключая башен или если доберетесь до Торима быстрее, чем за 3 минуты, ну или нажмете на большую красную кнопку с надписью "Не нажимать" у Мимирона. Согласитесь, это интересней, чем просто переключать уровень сложности подземелья через игровой интерфейс.
  • В Ульдуаре есть дополнительный босс - Алгалон. Доступ к нему возможен только после убийства 5 боссов на повышенном уровне сложности - это необходимо для выполнения цепочки заданий и получения ключа. Что самое интересное, доступ в комнату с боссом возможен только на протяжении одного часа в неделю. Т.е. если за этот час вы его не убили, в следующий раз можно попробовать только через неделю.
  • В Ульдуаре можно покататься на трамвайчике, на танке, на мотоцикле и даже на жутком гномском механическом жуке, отвоеванном у патрулей перед Мимироном.
  • Также хочется отдельно сказать еще об одном боссе - Генерале Везаксе. На нем есть такой замечательный элемент боя как полное отсутствие восполнения маны. Для лекарей, магов, варлоков и прочих манозависимых классов - этот бой стал неожиданностью и внес приятное разнообразие в игру.
  • В Ульдуар до сих собираются рейды, для выполнения достижений. К примеру за одно из них - Слава Рейдеру Ульдуара (СРУ сокращенно) - в награду дается протодракон со скоростью 310%.

Отдельно хочу напомнить, что

  • В Ульдуаре следует опасаться разговаривать с кем либо из НПС персонажей. Т.к. по неосторожности можно включить героический уровень сложности или наоборот облегчить бой с Йог-Сароном, когда этого не требуется. Пусть с персонажами разговаривает только рейд-лидер.
  • Внутри Ульдуара также присутствует уже известная вам система телепортов. У первого телепорта стоит ремонтник. Это мелкий гоблин, оседлавший огра. Хочется вспомнить, что сразу после ввода в игру этого подземелья ремонтника там не было и приходилось выходить чиниться к лагерю снаружи.

Описывая Ульдуар, я вспомнила первые дни рейдов после его запуска в игру. Думаю, я потом отдельно опишу этот марафон на 29 часов... А что было делать, азарт, гонка за первенство. Эх было время:)

Испытание Крестоносца - арена для сражения и тренировки героев перед предстоящей битвой с Королем Личом. Как я ни отодвигала этот момент, но придется рассказывать про это скучное и неинтересное подземелье.
Ристалище Серебряного Турнира расположилось на северо-востоке Ледяной Короны, строго на запад от Ульдуара. Арена была возведена в рекордно короткие сроки и туда потянулись герои со всего Азерота, чтобы себя показать и на других поглазеть. Не обошлось там, конечно и без интриг и скандалов. О чем свидетельствуют и цепочка заданий про Черного рыцаря и бой с противоположной фракцией на арене. Но об этом позже. А Пока вам следует откликнуться на призыв Серебряного Авангарда и прилететь на Ристалище. Если вы там еще не были, то на площадке Краса в Даларане стоит Жан-Пьер Пулен, который покажет вам туда дорогу. Ну а если были, то значит знаете как добраться до Ристалища. Вход в Испытание Крестоносца расположен с восточной стороны арены.

Что примечательного можно рассказать об этом подземелье и какие советы дать?

  • Вокруг арены много торговцев и есть ремонтник, заранее облетите их, чтобы знать кто где находится. Сразу подскажу, чторемонтник стоит с северной стороны Арены
  • Внутри Ристалища стоит Распорядитель. Разговор с ним начинает состязание и на арену выходит босс. Разговаривать с Распорядителем можно только по команде рейд-лидера.
  • Как только начинается бой на входе опускается решетка. Может так случиться, что вы окажетесь снаружи за решеткой и не сможете вступить в бой, если стояли слишком близко к выходу. Поэтому перед началом очередного боя убедитесь, что вы находитесь внутри и решетка вас не отрежет от остального рейда.
  • Среди боссов подземелья есть один примечательный. Это даже не босс в привычном понимании, а команда чемпионов противоположной фракции. Бой сильно напоминает ПвП сражение. Для игроков без подобного опыта было сложно справиться с чемпионами, зато поклонники ПвП были в восторге и с легкостью побеждали противников.
  • После сражения с первыми четырьмя боссами в гости к вам заявляется Король Лич и, обрушивая пол, отправляет на встречу с финальным боссом подземелья. Когда пол обрушивается все падают вниз. Падение не опасно - внизу вода. Но надо быть острожным. Некоторые шутники любят бафнуть рейд какой-нибудь своей классовой способностью, позволяющей ходить по воде. С таким бафом вы можете разбиться об воду, поэтому будьте бдительны и сразу его с себя снимите. Также, если вы стояли не в центре площадки, то есть вероятность разбиться на мелководье - есть там такое место.
  • После того как вы провалились вниз, уже нельзя подняться наверх. И если вы входите в подземелье, где уже обрушен пол, то сразу падаете вниз. Выбраться оттуда можно только через портал магов, по камню возвращения и прочие подобные предметы.
  • Зато после победы над последним боссом прибудет специальный маг, который откроет портал в Даларан.
  • Перед входом в Испытание Крестоносца стоят продавцы вещей за Эмблемы триумфа, что очень удобно - можно сразу купить обновку, если накопилось достаточно эмблем.
  • А еще, если залететь на Арену сверху, можно увидеть что происходит пока нас там нет:)

В это подземелье, скучное и однообразное, с неинтересными боссами, нам приходилось ходить, чтобы одеваться в Тир9 и зарабатывать Эмблемы триумфа (ведь раньше они не падали в героиках). В Испытании Крестоносца впервые применили такой механизм как включение героического уровня сложности для рейда. А еще, понимая, что боссы слишком просты, и что большая часть игроков слишком быстро их освоят и заскучают, боссов вводили в игру постепенно. По одному в неделю. Было скушно и не интересно осваивать это подземелье. Я считаю, что это худшее из всех рейдовых подземелий.

Ну вот и все, все рейдовые подземелья описаны. Было приятно залезть в шкуру новичка и попробовать взглянуть на эти места его глазами.
Жалко, что в этом дополнении нет подземелья с тролями, как Зул'Гуруб и Зул'Аман. Мне кажется, что оно было бы в 1000 раз интереснее введенного недавно Рубинового Святилища. Ведь что это за столь долго аннонсируемое подземелье, если в первую же неделю оно уже зачищается пугами. Похоже все силы были отданы разработке Ульдуара и Цитадели Ледяной Короны, а все остальное было сделанос целью хоть как-то нас занять в перерывах между этими двумя подземельями. Обидно.

http://nnssus.livejournal.com/3908.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.