Как правильно щекотать нервы?

Дети вошли в класс, сели вокруг песочницы и, как только я подняла крышку, сразу погрузили руки в песок. Минуту они просто наслаждались, ощущая каждой клеточкой своих ладошек эти песчинки. Что происходит в эти моменты? Все как-то учили биологию) и знают, что от нервных окончаний на ладошках импульсы направляются в центральную кору головного мозга в те самые центры, где находится проекция ладошек, таким образом стимулируются центры моторики, которые по цепочке возбуждают и другие отделы коры, отвечающие за пространственное мышление. Мозг наслаждается, он активен. А когда дети начинают играть, строить свой мир в песочнице и обсуждать между собой поведение героев этого мира, идентифицироваться с ними, то легко догадаться, что включается в работу весь мозг, начинают формироваться связи между различными корковыми структурами. Это на уровне физиологии. С психологической точки зрения ребенок в этот момент активно усваивает различные социальные роли, корректирует свое поведение, развиваются и речевые функции.
Песочницу можно держать и дома. Легко изготовить простой ящик 90ч45ч10 см. 10 см - это высота бортика, а размеры ящика соответствуют размерам зрительного поля ребенка. Песок следует предварительно промыть в горячей проточной воде. На дно ящика можно постелить голубую пленку, когда ребенок отодвинет с нее песок, он может иммитировать озеро, реку или дорогу. В дополнение вы можете предложить ребенку использовать игрушки, камешки, перья, природные материалы. Можно использовать и сухой и мокрый песок. Такая песочница удобна небольшими габаритами. Сюжеты песочных миров ребенок может выбирать сам, а можете и вы предложить ему сюжеты из сказок или сочинить свою.
Песок можно заменить пшеном или гречкой, если вы ее скупили в преизбытке.)

http://proehalimimo.livejournal.com/46974.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.