Кто-то должен умереть!

Мир Варкрафта жесток и еженедельные задания, которые выдает нам Верховный маг Лан'далок, лишнее тому подтверждение. Каждую среду в Аметистовой крепости в Даларане маг оглашает нам решение Совета Шести и приказывает убить одного из приспешников Короля Лича. Награда вполне соблазнительная, ведь это по 5 Эмблем льда и триумфа и почти 30 золотых. Вот мы и спешим каждую неделю в Наксрамас, Ульдуар, Колизей или в гости к Сартариону или Малигосу.
Эти подземелья простаивали бы пустыми, если бы разработчики не придумали для них достижений и вот этих еженедельных заданий. Поэтому я продолжаю начатую в прошлом сообщении тему о том, как самостоятельно найти дорогу к рейдовым подземельям Нордскола.

Наксрамас - парящий в небе Драконьего Погоста гигантский некрополь. Чтобы его увидеть вам придется поднять голову. На общественном транспорте или на собственном долетите до Крепости Стражей Зимы (Альянс) или до Ядозлоби (Орда) и взгляните на восток. В небе над Полями Падальщиков вы увидите огромную пирамиду, украшенную черепом - Наксрамас. Чтобы попасть внутрь вам надо снизу подлететь к пирамиде и вы увидите четыре расположенных по кругу арочных входа. Смело залетайте внутрь и спешивайтесь.
Про Наксрамас хочется рассказать много интересного.
  • Мир Азерота уже не в первый раз пытается его уничтожить. В те далекие времена, когда максимальным уровнем был 60-й, Наксрамас обрушился на Восточные чумные земли, и осваивать его приходилось в рейде на 40 человек. Это было финальное и, по утверждению многих, лучшее подземелье в классике. Сейчас же это первое рейдовое подземелье по достижению 80-го уровня.
  • Когда вы залетите внутрь пирамиды, вы увидите четыре портала, ведущие в Наксрамас. Можете заходить в любой из них. Все четыре входа ведут к центральной части пирамиды, из которой ответвляются четыре крыла подземелья.
  • В конце каждого крыла, после убийства последнего в нем босса активируется телепорт. Он выведет вас снова в центр пирамиды, откуда вы сможете направиться в другое крыло.
  • Чтобы попасть к двум финальным боссам надо полностью пройти четыре крыла, вернуться в центр и с центральной площадки, расположенной над входами, телепортироваться на верхний уровень.
  • Когда подниметесь в верхнюю часть, не бегите вперед, останьтесь стоять на месте. Впереди комната с Сапфироном - огромным костяным драконом, правда, который до входа в комнату представляет из себя кучку костей. Но если войти в комнату, он восстанет и нападет на рейд. Убежать от него будет некуда.
  • Внутри Наксрамаса вы встретите котика, мирно гуляющего вокруг центральной площадки. Котика зовут труднопроизносимым именем Мистер Бигглсуорт. Но раньше его звали просто - Бегемот. Это любимый кот Кел'Тузада, и он очень расстраивается, если котика убить.
  • Там же сразу у входа ползает много желтеньких червей. Их можно приручить, используя Корм для зверька, для достижения Повелитель зверей и побегать в окружении червячков. Не забудьте потом убить одного из них для достижения Борьба с вредителями.
Обсидиановое святилище - первое подземелье, открытое для игроков в Храме Драконьего Покоя. Добираться туда точно также как и в Рубиновое святилище (см. Суммон, плиз!). В Обсидиановое святилище ведет центральный портал, который расположен напротив входа в Храм. У портала стоят бдительные стражи. Они следят за порядком и пытаются пресечь любые попытки игроков Альянса и Орды завязать бой в этом священном для драконов месте. Помимо всего того, что я описывала про Рубиновое святилище, хочу еще пару слов сказать про Обсидиановое.
Как и в Рубиновом здесь только один босс - Сартарион, злобный черный дракон, который вместе в тремя своими помощниками охраняет кладку яиц черных драконов. Но в этом подземелье можно управлять количеством выпадающей с босса добычи. В самом простом варианте можно сначала убить по очереди всех помощников и только потом Сартариона. В самом сложном, но хорошо вознаграждаемом случае, Сартариона убивают, оставляя других драконов в живых. Во время боя они прилетают к нему на помощь и получается, что вы бьетесь сразу с четырьмя боссами. В награду за убийство Сарта+3, как в народе прозвали этот бой, со 100% вероятностью падает очень красивый летающий маунт - черный (в рейде на 10 человек) и сумеречный (на 25) дракон.
Око Вечности - логово Малигоса, синего дракона, Хранителя магии. Легенда гласит, что именно он придумал все известные в Азероте заклинания. Вот и представьте себе как сложно победить такого противника. Но для начала надо к нему добраться. Око Вечности - это самое удаленное подземелье. Оно расположено в центре Хладарры - это остров на западе Нордскола.
  • Путь из Даларана до Маскировочного щита (как называется та летная точка в Хладарре) на общественном транспорте занимает 6 минут.
  • Полет на собственном летном средстве со скоростью 280% займет у вас 4 минуты 53 сек, если вы будете лететь строго по прямой.
  • Выйдя из под маскировочного щита вы сразу увидите бьющий в небо столб света и застывшую вокруг него спираль - Нексус. Вход в это фантастическое сооружение находится с южной стороны.
  • Внутри Нексуса три уровня, каждый из которых - это какое-то подземелье. Самый нижний портал - это вход в Нексус. Над ним расположен вход в Окулус, дойти до него можно по боковой тропинке или просто подлететь на маунте. Ну а над ними, еще выше, расположен портал в логово Малигоса. Портал к нему отличается цветом - он зеленый, а порталы в Нексус и Окулус - сиреневые.
  • Попав внутрь подземелья, вы окажетесь на круглой площадке. Малигос будет кружить над вами и всячески запугивать. Но нападать он не станет. Вызвать на бой его может только тот у кого есть ключ. Ключ этот падает с Сапфирона - предпоследнего босса в Наксрамасе.
  • Бой с Малигосом очень интересный, достаточно сложный и сильно отличается от всего того, что вы видели раньше. Поэтому перед походом к нему лучше прочитать тактику и посмотреть видео.
  • Никаких полезных вещей, облегчающих рейд, у этого подземелья нет. Ремонтник находится под Маскировочным щитом, в самой большой палатке, но никаких других полезных торговцев и порталов там нет.
  • После смерти добраться обратно в подземелье не сложно: надо пробежать прямо по расщелине до входа в Нексус и свернуть на боковую тропинку, что поднимается вдоль стены. Запомните, что вам надо войти в самый верхний портал.
Рассказать об Ульдуаре, моем самом любимом рейдовом подземелье, и о Колизее, наверное, самом большом разочаровании, я планирую в отельной заметке.
Возможно, я где-то допустила неточность, все-таки в Наксрамас, Око и Обсидиановое святилище я сейчас практически не хожу. Поэтому можно меня поправить. Я буду только рада.

http://ibimbhiw.livejournal.com/5528.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.