Первый Дьябла, как восспоминания и крохи опыта.

Итак, как я играл в первую Дьяблу. Начал на самом низком уровне сложности, что в общем-то было правильно. На первой Соньке чара можно качать, многократно проходя игру. Вот и сложности увеличивать можно постепенно. Точно не помню, но последний уровень – «Ад», сразу и недоступен.
Так вот. Вообще поначалу я прошёл за все три имеющихся класса. Но повторные прохождения последовали только за мага. Но другими классами играли друзья, посему:

1. Воин. Легко в начале, но довольно трудно под конец. При первом прохождении, на последних уровнях просто изнывал. Советы: не чураться магии, он ей владеет, пусть и слабо. Особенно присмотреться стоит к окаменению, на нижних этажах очень помогает, кроме последнего. Не чураться луков: против стрелковых и магиряющих тварей очень помогают.
2. Лучница. Хммм…слегка сложно в начале, круто в середине, нормально в конце.
Проходил один раз, поэтому плохо помню, но в целом понравилось больше чем войном.

3. Маг. Подсел на него только потому, что он разнообразнее других, ибо много заклинаний. К тому – же прокаченный маг и булавой неплохо машет. Кошмар в начале, но ОЧЕНЬ круто потом. Причём, как я уже говорил - заклинания в первой Дьябле, с ростом уровня дешевеют. На выходе, да у же к концу первого прохождения мы получаем установку «Град» на ножках. Первый « Огненный удар» летит во врагов пулемётной очередью, а манна не кончается – мы её регеним быстрее. А наскучит – волны огня, цепные молнии, армагедон – и все умерли!

Атребуты: Каюсь, плохо помню. Но их там немного, ясно что магу надо поднимать магический урон и ману, лучнице – урон и скорость передвижения, а войну силу и выносливость.

Шмот: Тут сложнее. Вариантов много, но я в целом нашёл беспроигрышный для себя и, ни разу не пожалел. Шмот, который поднимает все атрибуты. Он дорогой, редкий но доступный. Можно «Звёзд» но в идеале «Небес». Полностью – кольца, амулет, оружие, броня – всё по +20 ко всем атрибутам. Чар с такими задранными показателями – маленький супермэн.
Читал правда про пару альтернатив, опробовал:
А) Войну можно носить шмот, задирающий до небес показатель здоровья. Пробовал, да, дядька крепкий. Но кучу здоровья хоть и долго тратить, но и накладно восполнять… бесило.
Б) Воин со шмотом на регенерацию и вампирической пухой. Да неплохо, набил мобов, чуть отдышался за углом и здоров. Минус – теряем в убойной силе, пилить врага становится садомазохизмом.
С) Маг со всем –всем в силу магической атаки. Неплохо, но сей дедуля ненасытен.

Вообще, по магу скажу так: в самом начале у него две проблемы – заклинания жрут много маны и дохловатость. Но это плата за будущую крутость, это надо пережить и вылечить вышеуказанным шмотом «Небес» и кучей прочитанных магических книг.
Каждая вновь прочитанная книга заклинания, уменьшает его стоимость и увеличивает урон.
Опять помогает окаменение, у мага оно посильнее да и подеше, маны у него заведомо больше чем у война, к тому – же окаменелость можно и дубинкой домолотить.
Всё что помню, так сказать.

http://daggs79.livejournal.com/34405.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.