«Хитрый план по вылезанию из …опы в solo ranked»

 
Нарыл у нас на форуме в таверне «Клешня краба» набор преполезнейших советов, которые отлично работают в большинстве своём и в нормальных играх (за исключением, понятно, советов по банам 😉 ).

С удовольствием делюсь.

Итак, начнем с полезных советов для повышения эло при игре в соло ранкеде.

#1: Дуо - это первое и главное правило. Иметь еще одного человека, на которого ты можешь положиться, голосовую связь с ним - все это позволит вам дополнить пики вашей команде, закрыть ее слабые места, а не быть в команде дебилов, рандомно пикающих любимого героя.

Также это повышает вероятность того, что один из вас будет банить героев, или иметь первый пик - это очень важные роли, которые позволят минимизировать ущерб вашей команде от оставшихся 3их кранов.

#2: Баньте с умом - это очень большой соблазн взять и забанить сразу прелести типа Амуму, Изи, Тарика, Гарена и прочую оп радость, но и здесь есть забавные приемы.

Являетесь ли вы капитаном 2 команды? (человеком, которые банит 2х чемпионов сразу, то есть 2 командир в 1-2-1 ротации)

Если да, выберите двух бан-тиерных героев которых в любите, за которых вы хорошо играете. А потом не баньте их. Почему спросите вы? А потому, что у вражеской команды остается один бан, и вы получите одного из этих двоих чемпионов полюбому.

Также, стоить банить тех героев, которые с точки зрения управления ими обычного игрока без голосовой связи смогут нанести наибольший урон вашей команде.

Далее, предлагаю следить за пиком Тарика (лучший саппорт в игре), Владимира (он изнасилует ваш соло мид сами знаете почему, а потом засноуболлит всю вашу команду), Амуму (танк, действительно способный изменить ход тимфайта), Эзраеля (лучший физ керри, который в руках более-менее скиллованного игрока разнесет вашу команду). Также хороший выбор для бана на данный момент - Гарен (толстючий танк выдающий отличный дпс), но, как я заметил, гораздо меньше случаев, где Шен или Моргана в одно рыло смогут затащить свою команду, чем случаев, когда герои, приведенные выше делают это. Хотя я предпочту иметь и Шена и Моргану в своей команде вместо Владимира, но лучше играть против Морганы и Шена, которые лучше вас, чем против скиллованого Владимира, который отжарит пол вашей команды до конца мидгейма.

Между прочим, стоит рассмотреть пик Эза и Вовы самому, герои, который отлично сноуболлятся и имеют великолепные эскейп механизмы - ваши лучшие друзья в solo queue.

#3: Контрите вражьего джанглера. Коротко - если вы отжарите джанглера, вы нанесете большой урон вражеской команде. Вред им означает безопасность вашего 2v1 лейна, отставание джанглера в левеле. Также в соло они часто не получают достаточной поддержки и потому уязвимы.
Ставьте варды на бафф крипах, ганкайте, Clairvoyance, ульта ТФа - используйте некоторые из этих возможностей им нагадить.

И это поможет вам выиграть.

#4: Освойте многих чемпионов - изучите всех бан-тиерных и близких к ним чемпионов. В идеале в должны уметь играть 2-3 танками, несколькими кастерами, ренжед кэрри, физ керри-джанглерами, разноплановыми саппортами. Если люди забанили определенных чемпионов, противоположная команда пикнула некоторых из ваших мейнов - вы до сих пор не будете в опасности не иметь возможность заполнить тот пик, в котором нуждается ваша команда. Будьте уверены, что у вас всегда остается выбор чемпиона, за которого вы сможете показать достойный уровень игры.

#5: Рассмотрите вашу команду и рассмотрите команду врага до того, как сделаете пик.

Приведу пример. Допустим у врага есть только Мастер Йи из серьезных дпс-угроз, вы знаете, что мастер - тощий и хлипкий, уязвим к контролю, практически не убиваем в медитейте. Тогда Чо-Гат будет великолепным пиком, если в вашей команде не хватает кастера или танка - 3 интерапта сделают мастеру печаль, а фист убьет его при попытке медитейта на лоу хп, ибо не учитывает резисты. Итог - их керри выбывает из тимфайтов. Профит.

Также, Катарина будет хорошим пиком, если вы пикаете последним в своей ротации и вражеская команда слаба с точки зрения крауд контроля.

Если в команде не хватает танка, посмотрите на то, каких танков вы имеете, какие лучше сочетаются с вашей командрой. Нужен ли вам тот, кто сможет быстро войти в толпу врагов и инициировать? Нужен ли танк, который сможет выполнить роль телохранителя тощего дпс? Есть ли очевидные уязвимости во вражеской команде (недостаток ренжей, отсутствие физ или магического урона).

Вобщем - выберите того, что поможет вашей команде больше всего и навредит как можно сильнее противоположной. Никогда не пикайте, не учитывая этого пункта.

#6: Контроль мида - помните первое правило (Дуо очередь)? Это просто - человек на миде влияет на игру сильнее, чем люди на боковых линиях. Если вы стоите в низу, а ваш топ фидит, то вытащить игру будет сложнее. Но если ваш мид фидит, то их кэрри намного сильнее. Лучше чтобы киллы получил кто угодно, но не он.

Поэтому координируйте действия со своим другом, попытайтесь, чтобы один из вас был на миде. У вас будет отличная координация для ганков, а также вы будете меньше волноваться об уроне вашей команде, который вы не можете предотвратить.

#7: Варды. Ставьте варды в важных точках, мап контроль выигрывает игры. Даже слепые дебилы смогут заметить бегущих к ним чемпионов, что есть несомненная польза для вашей команды.
"Я кэрри" - не отмазка от того, чтобы покупать варды. лишние 180-270 голда в инвентаре не дадут вам ничего во время бега по карте, а грамотно поставленные варды окупят себя в несколько раз.

#8: Изучите ваш итембилд и думайте, когда и что вы должны собрать. Возможно даже то, что вы не собирали раньше.

Их танки толсты, но пренебрегают резистами - dfg(что это - я не понял 😉 )/bloodrazor резко повысит скорость убиения вражей команды.

Вы стакаете сноуболл итемы? Рассмотрите перспективу взятия таких вещей, как QSS и GA (Guardian Angel). Вражеская команда будет пытаться сбить ваши стаки, а вы этого не хотите наверняка.

Вся ваша команда - физ дамагеры? Возьмите Stark's Fervor. Кастер-хэви? Abyssal scepter, особенно на таком танке, как Амуму, сильно усилит вашу эффективность и повысит маг резист.

Опять таки, ваша команда - физ дамагеры? Рассмотрите возможность включение проц-основанных вещей для вашего керри наподобие Madred Bloodrazor, Wit's End и им подобных.

#9: Научитесь поворачивать ход проигрышной игры - дела могут пойти не очень. Но есть способы повернуть игру вспять.

Варды на дракона в мидгейме, на Бароне - в лейте. Это два место, где вы можете инициировать тимфайт с преимуществом вашей команды.

Элексиры. Любите их, плюсы которые они дают совершенно вне пропорций их стоимости (300г).
Если вы проигрываете, пусть ваша команда обожрется эликсиров и инициирует бой, желательно рядом с вашей вышкой, если вы выиграете - вы окупите элексиры, и как бонус возможно возьмете барона и пропушите все абсолютно и нафиг. Замечательно.

Если вы не выиграли тимфайт - вы хотя бы попытались .

Если еще приходит что-нибудь дельное в голову - пишите, буду дополнять.

© monxide
http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/6937-hitrii-plan-po-vilezaniju-iz-opi-v-solo-ranked/

От себя могу добавить:

«Дополнение к #7

Сам не раз видел - кто-то из врагов тыкает в местах, где мы могли поставить варды, свои варды по 150, пропаливает наши варды и убивает их, или проделывает то же самое, нажравшись Оракла.

И - если я ничего не путаю - можно Синжедом заливать подозрительные места, где могут быть варды, ядом - по идее, варды должны умереть.»
 

http://o1d-bones.livejournal.com/339274.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.