Встречаем Star Citizen

Пожалуй эту игру лично я жду с особым благоговением. Жанр космического симулятора уже довольно давно положен разработчиками на самые дальние, пыльные полки, а соответственно ничего путного в последнее время тут не выходило. Однако Star Citizen я жду совершенно по другой причине. Уверен, многие услышав имя Криса Робертса даже не станут особо вчитываться в дальнейшее описание игры, а сразу побегут заказывать игру. Признаюсь, именно так я и сделал узнав, что разработчиком нового космического симулятора является человек, некогда подаривший нам Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и многие другие хиты прошлого. Одно упоминание этих игр вызывает у людей разворошить свои старые коробки в поисках заветного диска.

Ну а для тех, кто не так плотно знаком с жанром Space-sim я представляю дальнейший обзор данной новинки.


Начну с того, что эта игра не имеет собственного продюсера и большая часть денег на разработку была получена на популярном сегодня Kickstarter и собственном сайте став абсолютным рекордсменом данного ресурса, собрав за первые две недели $2 млн на кикстартере и еще $4 млн на сайте. В общей сложности фанаты Криса Робертса и его творений пожертвовали на игру к 26 августа $52 млн. Согласитесь, сумма более чем внушительная.

Движок игры не представляет из себя чего-то особенного и является старым добрым CryEngine, хотя и серьезно модифицированным под данный проект. Сразу хочу оговориться, что здесь кроется еще одна уникальность Star Citizen, так как корабли в игре будут проработаны просто фантастически. Как пример, даже простой истребитель будет насчитывать 100 000 полигонов, с текстурами разрешением 4096x4096.

Космические флагманы будут состоять из миллионов полигонов, так что вы можете представить себе, что это будут за красавцы.

Впрочем, графика, это не единственное, чем может похвастаться Star Citizen. Крис Робертс обещает нам детально проработанную необычайно большую вселенную с множеством звезд и планет, где каждый сможет выбрать для себя занятие по душе. Стать космическим пиратом или записаться в военную корпорацию, вольным наемником или даже поселенцем, основав где-нибудь на далекой планете собственную космическую базу и приторговывая с изредка залетающими в гости кораблями. Также мы вполне сможем организовать свой торговый флот и просто смотреть, как на наш счет капают денежки, планируя новые финансовые компании и организовывая охрану своих конвоев из НПЦ и живых игроков.

Лично я даже немного побаиваюсь выхода этой игры, так как наверняка придется брать под нее отпуск, чтобы не вылететь с работы из-за постоянных опозданий и хронического недосыпа!))

http://shtots.livejournal.com/335025.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.