Diablo III и оптимизация

Поиграл в Diablo III на PlayStation 4 и не понял — для чего тут понадобились консоли последнего поколения. То есть, я в курсе, что на предыдущем поколении консолей эта игра тоже вышла, но она там выглядит хуже. А почему — не понятно. На Xbox One поначалу вообще было не Full-HD (1080р), а 900р. А потом, когда сделали патч с графикой 1080р, игра в некоторых местах проваливается с 60 кадров в секунду до 50-и.

Только виноваты в этом, как мне кажется, вовсе не разработчики Xbox One, а разработчики игры. Потому что чисто визуально всё отрисовать мог даже iPad или какой-нибудь несчастный планшет на Android. Игра-то в целом неплохая (хотя, подключение к сети там — квест для мазохистов), но графика некстгеном и не пахнет. WarCraft III на момент выхода выглядел чуть хуже — персонажи были менее детализированными, а в остальном почти то же самое.

И это всё к вопросу оптимизации, о которой я в ближайшее время ещё напишу. Обленились разработчики совсем.

http://denismajor.livejournal.com/1416126.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.