Про Sevastopol

Попробовал поиграть немного в Alien Isolation. Первое впечатление - самое положительное. Симпатичная графика. Видно что над интерьером кораблика работали. Персонажи, общение. Главный персонаж - женщина. Даже руки свои иногда видно.

А потом пребывание на первом кораблике заканчивается и начинается игра. Дошел я пока до первого места встречи с чужим, где насколько я понял нужно будет прятаться от него. И теперь уже впечатления не такие положительные. Потому что очень уж все линейно и заскриптовано. И желания играть поубивалось.

Пост я решил написать по другому поводу. Место действия в игре - космическая станция Sevastopol. Я как увидел название - обрадовался. Думал оно будет как-то интересно обыграно. Но нет. Даже произносят его как-то странно. Даже не запомнил как. Ударение непонятно куда уехало. И с дизайном беда. Если вы взялись показывать архитектуру коммерческой космической станции с космопортом, залами ожидания, закусочными и сувенирными лавками, то почему нигде тема Севастополя не раскрыта? Ну ладно, я не ожидал триколоров или Андреевских стягов, но хотябы какая-то морская тематика в оформлении должна присутствовать? Вместо этого дизайн аскетичный и только абстрактные рекламные плакаты на стенах. Вроде и ничего плохого, но ведь это место для гуляния людей. Здесь должны быть статуи, фонтанчики, всякая прочая ерунда. Пусть не так напыщено как в Rapture или в супермаркетах из Dead Rising, но все же. По сравнению с первым уютным корабликом впечатление размывается. Особенно если вспомнить про архитектуру помещений. Сплошное нагромождение комнат с непонятными переходами на разных уровнях и остеклением, ведущим в никуда. Каждая из этих мелочей по отдельности впечатления не портит, но в совокупности осадочек остается.

Посмотрим что дальше будет.

http://live13.livejournal.com/498111.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.