Король умер, да здравствует король — 7 Days to Die

А сейчас, как и обещалось, мы немного поговорим о крафтинге оружия вообще и о дробовиках в частности. Благо, дробовиков в игре действительно два. Точнее, дробовик и его обрез.

Случилось так, что сначала я нашел именно обрез. В неважном состоянии, но это-то была не проблема. Не могу сказать, что оказался слишком уж обрадован. И на то были свои причины.


Обрез заряжается теми же патронами, что и дробовик (ну, естественно), но результат его применения выглядит совершенно иначе. Укороченный ствол дает два эффекта. Во-первых, разлет картечи резко увеличивается. Во-вторых, из-за роста этого самого разлета эффективная дальность стрельбы сокращается. Собственно, во вских неофициальных руководствах так и говорится: обрез применим только на малых дистанциях боя, но при этом шанс поразить несколько целей одним выстрелом значительно увеличивается.

Ну да, так оно и есть. С небольшим уточнением. Под "малыми дистанциями" понимаются такие, которые уже почти полностью приблизились к дистанциям рукопашного боя. Еще полшажка -- и зомбака вполне можно будет достать ударом пожарного топора. Чуть дальше -- и картечь почти что перестает давать какой-либо эффект.

Я не хочу сказать, что такая особинка обреза делает его полностью бестолковым оружием. Но она настолько не стыкуется с моим личным боевым стилем, что я предпочитаю с обрезом не связываться вообще. Лично для меня такое добром не заканчивается -- однако, это не значит, что должно плохо заканчиваться для всех.

Одним словом, найдя обрез, я вздохнул и в очередной раз задумался: где бы найти нормальный дробовик. И сообразил. К счастью, игра позволяет провернуть один забавный фокус.

Почти любой огнестрел в игре можно скрафтить. Но это особый крафтинг, тут подножный корм не поможет. Надо разыскать составные части оружия -- после этого их можно будет собрать воедино и вуаля. Скажем, пистолет-пулемет состоит из трех частей: приклад, ствольная коробка, ствол (и предварительно надо еще найти его чертеж, иначе соединить даже уже имеющиеся детали не получится). А вот снайперская винтовка -- уже из пяти. К трем тем же, что у пистолета-пулемета добавляются оптический прицел и цевье. Как ни странно, вот для нее чертеж не нужен. Считается, что вы умеете мастерить снайперки изначально.

У дробовика таких частей четыре. И что любопытно, три из них у меня уже были. Никак не попадалась лишь четвертая -- подвижное цевье. Но тут-то я и придумал, что делать.

Дело в том, что обрез отличается от дробовика лишь двумя частями. Как нетрудно догадаться, во-первых, это обрезанный ствол (и такой можно сделать из стандартного ствола). А во-вторых, обрезанный приклад (та же история, без проблем делается из обычного приклада). Но ствольная коробка и цевье у них одинаковы. Естественно, возникла мысль разобрать обрез и использовать его цевье.

Здесь надо упомянуть об одном нюансе, связанном с разборкой чего угодно, не только оружия. Игра и впрямь позволяет такое делать, но с забавным ограничением: разобрав предмет, вы можете взять в инвентарь только ОДНУ его часть. Остальные пропадут. Если, скажем, вы разбираете патрон -- сразу определитесь, что именно вам нужно: пуля, порох или гильза. С оружием та же самая история.

К счастью, повторюсь, мне было нужно только цевье. Остальное пусть пропадает, не жалко.

Что ж, так я сделал:

Ура, есть цевье. Ну, а теперь объединяем его с тем, что уже успели отыскать раньше:

И порядок, теперь мы имеем нормальный дробовик. Один из моих любимых видов оружия. Проклятые зомбаки могут начинать молиться.

Кстати, вот еще что. В девятой версии для крафтинга дробовика надо было найти только ствольную коробку и ствол. Приклад и цевье без проблем вырезались из дерева самостоятельно -- и за ними не надо было охотиться по всяким помойкам. В десятой же версии легкая жизнь кончилась. Теперь разыскивать надо все. Ну и ладно. В конце концов, это не такое уж и редкое оружие. Хотя и не такое распространенное, как пистолет.

Я рассказал эту маленькую история просто для примера -- вот как здесь выглядит оружейный крафтинг.

И вот еще что. Поскольку записи о 7 Days to Die и других играх на тему выживания идут у меня в блоге каждый божий день, я сделал себе под них специальный юзерпик, на что вы, вероятно, уже обратили внимание. А то несколько странно распространяться о зомбаках, стоя на фоне F-16.

По странному стечению обстоятельств, скриншот, из которого этот юзерпик и был изготовлен, стал последним, на котором меня можно видеть в этом прикиде. Дело в том, что со мной случился легкий катаклизм. А вот в чем он заключался, я расскажу уже как-нибудь в другой раз.

http://a-lamtyugov.livejournal.com/703729.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.