Пошёл в отпуск

Ну, типа, взял пару недель на последний брэйнсторм, чтобы подготовиться к циссп. Но куда там, играю вот в Dead State. Где сила воли? Нету силы воли, хехе. Только что зачистил то ли 8 то ли 10 этажей упакованных милитари, смотрю с крыши на зомби-апокалипсис в Austin, TX. Я так понимаю, это самая круть! Скриншоты:

По существу ещё что сказать.

Насчёт взрывчатки я там гундел, это зря. Есть взрывчатка с таймером, но стены-двери она, вроде как, не взрывает.

А всё остальное, увы. Больше всего подводит отсутствие интерраптов. Я там писал, что типа есть подобие, но это не так: просто есть различные виды дубья, которые с некоторой вероятностью сами дают сдачи атакующему во время хода атакующего с данной вероятностью. Отсутствие интерраптов превращает бои в помещениях в беспощадный расстрел младенцев, в т.ч. милитари, главное, чтобы патронов хватило. Мне хватило, и ещё осталось полно.

На официальном форуме полно идиотов, качающих хэнд-ту-хэнд комбат. Люди надели говноарморы и при помощи бейсбольных бит поразили койотов (местная байкерская банда) и думают, что им море поколено. Я спрашиваю: have you ever fought military? В ответ молчание, хехе. Дело в том, что милитари в игре появляются довольно поздно, и круты невероятно. Спасает только то обстоятельство, что тактический бой в игре корявый, что можно эксплуатировать.

Я заранее так и знал, потому что во всех turn-based тактических играх всё решает дальнобойная стрельба, желательно крутыми снайперскими и assault rifles. В рукопашную везде можно играть лишь в начале, если игру плохо знаешь. Если знаешь хорошо, то из соображений challenge хардкорные геймеры проходят с hand-to-hand. Но это ппц тяжело, особенно в JA2. В FOT:BOS я проходил дважды рукопашником, сложно, уже лет через 5 после выпуска, исходив там всё вдоль и поперёк. Также как и в FO & FO2, нужно входить в тонкости, тщательно планировать чара, вложение скиллов, а главное, перки. Нужно знать где лежат и тариться веществами, потому что без веществ рукопашник в ФО не жилец. Ещё больший челлендж в джа2, там просто, допустим, взять Альму врукопашную, это бой на целый день. Только ночью, в камуфляже, с тщательным планированием, помолившись и всё равно с большой вероятностью быть убитым 100500 раз.

Тут будет полегче, если когда такое желание возникнет, но всё равно это сознательное усложнение себе жизни раза в четыре. Большинство этого просто не потянут, также как и в ФО рукопашник думает, что игра довольно легка, до тех пор, пока не приходится бодаться с enclave patrol, или в FOT:BOS пока не начались мутанты с миниганами. Как только начались, то всё разваливается и человек понимает, что ошибся. В дед стейт роль шоу стоппера играют милитари. Лутеры, койоты, копы гораздо легче. Собственно, милитари круче любой партии игрока. В условиях, где некуда бежать и не за что спрятаться они убивают партию в 2-3 хода. Первый ход -- летят гранаты. Если нет противогазов -- досвидос, никто уже не встанет. С противогазами, в апокалипс арморах и с винтовками можно ещё поиграть, но размен всё равно невыгоден, нас четверо, а их немеряно.

Как их мочить? В идеале генерить чара с максимум perception и ranged со старта. Это даст меткость, которой нет ни у какого другого npc в игре. Плюс перки, конечно. Перк на криты по людям (кому нужны криты по андедам?), перк на -1 AP при стрельбе, перк на 50% повышения range любого ствола. И всё, далее своим чаром стреляем 3 (под конец даже 4) раза за ход из combat/sighted shotgun со стапроцентной вероятностью попасть издалека и хорошим критом, в то время как у всех остальных на таком расстоянии chance to hit будет в ноль. Поэтому тупо расстреливаем на подходах, особо толстых добивают члены партии из пистолей вблизи. Если это милитари и их много, тут сложнее. Чтобы не мучаться с членами партии, которые тут бесполезны, лучше их затолкать куда-нибудь подальше, а играть в одиночку. Выстрел, отбегаем, выстрел, отбегаем и т.п. вокруг какого-нибудь здания, пока милитари не закончатся.

В помещении важно успеть забежать в дверь. Далее валим одного непосредственно перед дверью, где он будет валяться и медленно издыхать. Остальные из соображений корпоративной солидарности добивать своего постесняются, а пройти не смогут, чел-то подыхает прям в дверном проходе, поэтому скучатся и стоят как бараны. Мы выходим из-за двери, 2-3 выстрела из шотгана с хорошим критом (чем ближе цель, тем выше крит) под 50% а то и выше, заходим за дверь. Т.к. интерраптов в игре нет, то бой превращается в абсолютно безопасный расстрел.

Беда, когда заходишь на уровень, и сразу попадаешь в оборот. А двери ближайших помещений, допустим, залочены. Вот тут засада, приходится выживать засчёт хорошего армора и тупо идти в размен. Поэтому на скриншотах на крыше у меня вся партия полудохлая. 🙂

http://leo-sosnine.livejournal.com/491367.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.