«The Talos Principle».

Заметив, что в последнее время крайне редко напрягаю свое серое вещество, я решила немного поработать над собой в этом направлении и привести извилины в более рабочее состояние. В качестве упражнений для мозга была выбрана игра "The Talos Principle", полностью состоящая из головоломок. Я еще не прошла ее до конца, но все же решила написать сейчас, пока не уткнулась в какую-нибудь банальную концовку, что весьма вероятно, потому что сюжет тут не главное, и все текущие интересности вполне могут ни к чему хорошему не привести. (Так у меня случилось, например, с "Dragon Age: Inquisition" - потратила просто охрененное количество времени, и большую часть этого времени даже была в восторге, но в конце меня что-то сильно разочаровало, энтузиазм моментально прошел и даже писать об этом расхотелось... Зря, ведь в целом-то хорошо было).
По ощущениям, решение задач мне все же помогает, я чувствую в голове очень приятное оживление. Уходит эта зимняя заторможенность и спячка, мысли стали яснее и быстрее.
             
С самых первых минут "The Talos Principle" напоминает "Портал", это можно расценивать и как плюс, и как минус. Лично я никакого минуса не вижу, если что-то прекрасное повторяется на новый лад. Да и какая разница, если главное - ходить и решать задачи. Неоспоримым преимуществом "Портала" было, конечно, портальное ружье и все крутые штуки, которые можно с ним делать, зато в "TTP" играешь за робота, и это тоже круто. Пока мне кажется, что вышло даже поинтереснее.
Очень симпатичный разнообразный антураж. В начальной локации головоломки решаются среди античных руин. Выглядит это все один-в-один как вилла императора Адриана, со всеми этими полуразваленными стенами из красного кирпича, безголовыми статуями и маленькими прудиками. Даже красивейшие черно-белые мозаики на полу... и это спокойно-страшное ощущение, что ты тут один, или может быть даже один во всем мире...
После античности пошел Древний Египет, и он тоже прекрасен. Потом что-то средневековое, с приятной музыкой и замками. Меняется погода, виды, время года, не ожидала такого разнообразия. Казалось, игра про головоломки совсем не обязана быть такой красивой.
Есть огромное количество информации, которую можно прочитать, исследование локаций имеет смысл, много где находятся любопытные штуки. И даже помимо сюжетных мелочей, везде спрятаны пасхалки, и это я даже не знаю как оценить - в них присутствуют отсылки к многим другим играм и фильмам, и это не имеет отношения к текущему миру... не знаю, хорошо это или плохо. В общем, я все равно по возможности стараюсь их смотреть  (увы, сама нашла всего пару, про остальные приходится читать, потому что иначе надо исследовать каждый миллиметр каждой локации, а на это нет ни времени, ни желания).
   

Наверняка, как и в Портале, вскоре придется выбираться в "реальный мир" и встречаться с главным злым компьютером, так и предчувствую (во всем же всегда виноваты злые компьютеры? по-другому ведь не может быть - это было бы слишком оригинально, да? хотелось бы ошибиться...). Я уже видела кусочки этого их реального мира, но еще не знаю точно, что происходит. Кажется, все люди вымерли, и у них случился спокойный и уютный конец света... читала обрывки последних писем в архиве, и это прекрасно - люди показаны такими мудрыми и хорошими, как будто под конец глобальное изменение сознания все же произошло, и они стали более правильной расой, но было уже поздно. А теперь по какому-то голографическому лабиринту, как бы памятнику человеческой истории, уже много поколений ходят роботы, решают задачи и пишут на стенах послания друг для друга в виде QR-кодов... Не знаю пока, как так получилось и зачем, хочу интересных объяснений в конце!
     
Но вот за что я эту игру ценю больше всего, это за поднятие многих философских вопросов, касающихся искусственного интеллекта, человеческой души, жизни-смерти-бессмертия и прочих важных вещей. Надо сказать, давно я столько не размышляла на эти темы, вернее, сознательно старалась этого не делать. Возможно, об этом я потом напишу отдельно.
И в завершение чуть-чуть красивых картинок, не могу удержаться. Свои скриншоты сделать не получается, поэтому все просто найдено в интернете.
       
 

       
 

       

http://ilnere.livejournal.com/44083.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.