По следам непройденного — Crysis 3

После  Crysis 2 третья часть кажется каким-то странным обмылком. Ноль интересных игровых ситуаций, примитивнейший дизайн локаций, вообще отсутсвующий сюжет (в крузисе 2 тот хотя бы создавал видимость наличия), невероятно убожественные последние 50 минут в игре и отвратительный финальный босс.

Тащит механика второй части, лук и невероятный графон, который на этот раз всё же дали. Правда нужно сказать, что Metro: Луч Надежды в виду меньших масштабов всё равно остаётся уже третий год как самым красивым шутаном. ОРДЕР 1886 не в счёт.
А вообще за Крайзес обидно. Первая часть, за исключением горсти крайне тошных геймдизайнерских ошибок, был почти гениальной игрой. Второй - отличным аттракционом. Вылилось всё вот в это...

610

http://ryasnick.livejournal.com/414369.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Основное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.