В игре «Ценности» команда исследует и проясняет ценностные позиции в группе, участники сопоставляют ценностные системы и находят общие позиции по значимым ценностям, а также тренируются выражать свои принципы по модели ассертивной коммуникации: открыто, убедительно, чётко и с уважением к другой точке зрения. В течение игры команда интенсивно перемещается между высокими смыслами и конкретными действиями. Игровая механика задает возможность открытому диалогу о важном.
Тип: коммуникативная настольная игра.
Для кого: сотрудники одной компании, участники сообщества.
Формат полной версии: три часа, от 4 до 30 человек, игровой стол для команды до 10 человек (2 стола — до 20, 3 стола — до 30 чел).
Автор / разработчик игры: Мастерская «Игрокрафт».
Задачи:
- прояснение индивидуальных систем ценностей;
- формирование командных ценностей;
- тренировка ассертивной коммуникации по ценностным позициям.
Методологическая основа: игра состоит из раундов с разными игровыми механиками, базовое действие — обмен картами по правилам раунда. Определенные раунды подразумевают дополнительное действие — выбор командной ценности. Все коммуникации в игре построены по модели ассертивной коммуникации, этому способствует набор скриптов: чёткая форма и последовательность высказывания и полная свобода в содержании.
Метафора игры: сессия происходит в формате раундов с разными игровыми механиками. Особое значение отводится коммуникациям по ценностным позициям. Экологичный диалог позволяет выявить и выбрать наиболее значимые ценности в команде. Сформированный набор командных ценностей — это то, что объединяет или может объединить группу игроков на глубинном уровне.
Игру проводит: Эльвира Абзалова, мастерская «Игрокрафт», Самара.
Мастер игр (настольные игры, трансформационные игры, геймификация образовательных проектов длительностью от 1 до 24 дней, ролевые игры, игры по книгам, иммерсивные квесты, интерактивные комиксы, городские игры — 14-и летний опыт разработки и проведения), Master Coach ICI, бизнес-тренер по теме «Корпоративные ценности», ит-специалист.