В результате игры появляется сильная мотивация и план реализации целей, исходя из имеющихся ресурсов. Так же игра подсвечивает зоны роста, ограничивающие убеждения и даёт возможность их проработать.
Тип: трансформационная коучинговая настольная игра
Для кого: руководители, владельцы бизнеса.
Формат полной версии: 4-5 часов, максимум 6-12 человек, игровой стол.
Автор / разработчик игры: Анастасия Решетникова, Елена Глади
Задачи: коучинговые игры; обнаружение и проработка ограничивающих убеждений; повышение мотивации.
Методологическая основа: в основе игры лежит коучинговый инструмент Пирамида Дилтса.
Метафора игры: в ходе игры Участники формулируют запрос и продвигаясь по пирамиде, отвечают на вопросы, которые предлагает игра. По итогу происходит подсвечивание ресурсов, и мотивационных аспектов, а так же препятствий, ограничивающих убеждения. Выявляются проблемы, которые помогают или мешают в достижении запроса. Также простраивается стратегия достижения цели.
Игру проводит: Анна Милеева, Москва.
Коуч ACSTH ICF, бизнес-тренер, игропрактик. Образование, МВА в European school of Economics, Коучинг в Fowler International Academy, коучинг в бизнесе и организации в International Coaching Academy