Тренажёр позволяет игропрактикам / тренерам / ведущим:
- проводить игру и использовать комплектующие Тренажёра в разных версиях — в Настольном формате, в Напольном и Аудиторном;
- повысить эффективность обучения EI / EQ в группах;
- использовать Тренажёр для командообразования;
- обеспечить своим программам конкурентное преимущество и повысить их привлекательность для участников и заказчиков.
Тип: настольная / напольная / зальная игра.
Для кого: для лидеров HR и T&D, заинтересованных в формировании эмоционально-интеллектуальной среды. Для бизнес-тренеров, игропрактиков, фасилитаторов и коучей.
Формат полной версии: от 4 до 12 человек, два-три часа, зал.
Автор/разработчик игры: Екатерина Пилипчук, Москва.
Задачи: эмоциональный интеллект; коммуникативные навыки; командообразование.
Методологическая основа: научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета США, теория эмоций Р. Плутчика.
Метафора игры: игра представляет собой конструктор обучения. Можно проводить большую игру или серию разных игр. Очно или в онлайн-формате. Тренирует все ветви эмоционального интеллекта. Дает импульс для самостоятельного развития ЭИ за пределами игры
Игру проводит: Екатерина Пилипчук, ИП ПИЛИПЧУК ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА, Москва.
Создатель Дистанционного Марафона развития эмоционального интеллекта (emotionmarafon.ru);
Автор девяти рисованных фильмов об эмоциях;
Сертифицированный тьютор развития эмоционального интеллекта;
Эксперт в области изучения и построения клиентского опыта;
Кандидат экономических наук (МГУ им.М.В.Ломоносова);
Сертифицированный игропрактик;
Более десяти лет управленческого опыта в крупных корпорациях.