«Игра Аспектов» поможет не только понять, как воплотить идею в жизнь, но и как выбрать оптимальный маршрут движения на пути этого воплощения. Игроки отправляются в совместное путешествие, сражаются в битвах, отстаивая свои идеи, проходят проверку на истинность своих целей, что помогает рассмотреть проект с разных сторон и аспектов. Результат достигается за счёт всесторонней проработки идеи, поддержки других игроков, помощи метафорических игровых инструментов, а также за счёт высвобождения креативности и лучшего познания игроком самого себя.
Тип: трансформационная универсальная настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, сотрудники компаний, создатели собственных проектов.
Формат полной версии: четыре часа, максимум шесть человек, игровой стол.
Автор / разработчик игры: Сергей Степаненко, Глориум, Москва.
Задачи: стратегическое и тактическое планирование; повышение эффективности бизнеса, нахождение нестандартных решений, прокачка креативности.
Методологическая основа: в основе игры лежат несколько теорий, которые синхронизированы в поле игры, такие как спиральная динамика, концепция пути героя Дж. Кэмпбелла, интегральный подход Кена Уилбера и др.
Метафора игры: игрок отправляется в путешествие за своей мечтой / целью. В пути он будет проходить через разные аспекты — уровни игры (например, аспект материи, аспект эмоций и т.д.), встретится со Стражем, получит подсказки от Карты, на которые сможет опираться для получения ответа на свой вопрос, а также получить поддержку от других игроков.
Игру проводит: Ирина Корочкина, психолог, игропрактик, арт-терапевт, Москва.
Арт-терапевт, магистр психологии, терапевт в подходе интермодальная терапия экспрессивными искусствами, ведущая авторских ресурсных тренингов и групп психологической поддержки , ведущая трансформационных игр «Тамболия» и «Игра Аспектов», участник фестивалей трансформационный игр «Инсайт», «Большая игра», «Живые эмоции», участник фестиваля-конференции «Психология: вызовы современности» (Москва, 2019 г.)