В процессе игры вам предстоит:
- научиться слушать себя и своё тело;
- осознать источник проблемы или болезненного состояния;
- определить свои страхи и скрытый в них ресурс;
- понять подавляемые чувства и эмоции, нереализованные потребности;
- обнаружить и трансформировать скрытые выгоды;
- найти мотивацию для улучшений;
- открыть новые направления и возможности как в бизнесе, так и в жизни.
Тип: психотерапевтическая настольная игра.
Для кого: для любого человека в состоянии дискомфорта, стресса, поиска решения.
Формат полной версии: 4-5 часов, до шести человек.
Автор / разработчик игры: Анастасия Колендо-Смирнова, психолог, гипнотерапевт. Специалист в работе с психосоматикой. Член Восточноевропейской ассоциации гипнотерапевтов и клинических психологов.
Задачи: освободиться от стресса; открыть новые возможности; научиться слышать себя.
Методологическая основа: в основу игры заложены техники работы с психомиметикой и проективные методики в виде метафорических ассоциативных карт.
Метафора игры: волнительное знакомство с собой настоящим, понимание истинного смысла происходящих с нами событий, принятие и выбор новых стратегий. «А что, так тоже можно было?»
Игру проводит: Ирина Бышевская, клинический психолог, Москва.
Клинический психолог, специалист по психологии коммуникации, член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, автор психологических игр «Зри в корень» и «Путь к себе», инструктор техники глубинных трансформаций Thetahealing.