От каких проблем избавится игрок?
- излишняя неуверенность в себе из-за страха быть самозванцем;
- желание оттягивать начало своего продвижения из-за отсутствия стратегии;
- негативные мысли и тревожность (мысли потерять бизнес, потерять себя, оказаться в трудной ситуации из-за отсутствия клиентов);
- желание быть идеальным;
- лень и апатия, вызванная бездействием и страхами (страх неудачи, боязнь осуждения).
Тип: трансформационная психологическая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, руководители направлений и разработки.
Формат полной версии: пять часов, максимум 25 человек, игровой стол.
Автор / разработчик игры: Оксана Гордина.
Задачи: аналитическая игра; стратегическое и тактическое планирование продвижения; повышение эффективности использования своих ресурсов.
Методическая основа: в основе игры лежит проективная методика и психоанализ.
Метафора игры: в игре используется метафора маяка. Побеждает первый, кто соберет свой маяк, выполняя задания игры и не попадая в морскую пучину. Основная метафора игры: «Маяк не носится по всему побережью в поисках лодки, кого можно спасти. Он просто стоит на одном месте и светит». (Энн Ламотт)
Игру проводит: Оксана Гордина, Центр трансформационных игр Оксаны Гординой, Москва.
Автор психологических игр, создатель Центра трансформационных игр, клуба «Игровой психологии». Организатор международного фестиваля психологических игр «Живые эмоции». Член Европейской ассоциации развития психоанализа и психотерапии. Автор двух книг и 11 трансформационных игр.