Загружается...

«Во весь голос»

От каких проблем избавится игрок?

  • излишняя неуверенность в себе из-за страха быть самозванцем;
  • желание оттягивать начало своего продвижения из-за отсутствия стратегии;
  • негативные мысли и тревожность (мысли потерять бизнес, потерять себя, оказаться в трудной ситуации из-за отсутствия клиентов);
  • желание быть идеальным;
  • лень и апатия, вызванная бездействием и страхами (страх неудачи, боязнь осуждения).

Тип: трансформационная психологическая настольная игра. 

Для кого: руководители, владельцы бизнеса, руководители направлений и разработки.

Формат полной версии:  пять часов, максимум 25 человек, игровой стол.

Автор / разработчик игры: Оксана Гордина.

Задачи: аналитическая игра; стратегическое и тактическое планирование продвижения; повышение эффективности использования своих ресурсов.

Методическая основа: в основе игры лежит проективная методика и психоанализ.

Метафора игры: в игре используется метафора маяка. Побеждает первый, кто соберет свой маяк, выполняя задания игры и не попадая в морскую пучину. Основная метафора игры: «Маяк не носится по всему побережью в поисках лодки, кого можно спасти. Он просто стоит на одном месте и светит».  (Энн Ламотт)

Игру проводит: Оксана Гордина, Центр трансформационных игр Оксаны Гординой, Москва.

Автор психологических игр, создатель Центра трансформационных игр, клуба «Игровой психологии». Организатор международного фестиваля психологических игр «Живые эмоции». Член Европейской ассоциации развития психоанализа и психотерапии. Автор двух книг и 11 трансформационных игр.