Игра разработана для предупреждения, выявления и психологической коррекции основных показателей синдрома профессионального выгорания (эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция профессиональных достижений) у сотрудников, задействованных в профессиях системы «человек-человек»..
Тип: трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса.
Формат полной версии: 4-5 часов, максимум 6-12 человек, игровой стол.
Автор / разработчик игры: Ольга Сергеева, Москва.
Задачи: коучинговые игры; обнаружение и проработка состояния выгорания; повышение эффективности использования своих ресурсов.
Методологическая основа: в основе игры лежит теория Кристины Маслач — ведущего специалиста по проблеме профессионального выгорания.
Метафора игры: игровое поле представляет собой помещение кинотеатра, с изображением киноленты на экране.
Кинолента «тянется» из бобины и состоит из 48 ячеек — «кадров» пленки, на которых в качестве титров обозначены задания для актера,
Игроку необходимо во время кинопроб пройти «кадры плёнки» с заданиями под руководством личного агента:
– разрешить «ситуацию» на кинопробах;
– ответить на «вопрос» от режиссера;
– получить «совет» от массовки и т.д.
Кинолента состоит из четырёх последовательных этапов кинопроб, каждый из которых включает 12 «кадров» плёнки и отделяется по цвету.
Для каждого этапа игры имеется свой набор карт с ситуациями, вопросами, советами, техниками.
Игру проводит: Анна Милеева, Москва.
Коуч ACSTH ICF, бизнес-тренер, игропрактик. Образование, МВА в European school of Economics, Коучинг в Fowler International Academy, коучинг в бизнесе и организации в International Coaching Academy.